учебный план 2023-2024

Пояснительная записка
Учебный план основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования
(далее - ООП ДО) структурного подразделения муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад
«Солнышко»-«Детский сад «Дюймовочка»» (далее- ДОУ) разработан в соответствии с нормативно-правовыми документами:
- Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения
России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847)
- Федеральным государственным стандартом дошкольного образования, утверждённым приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155, зарегистрированным в Минюсте России 14 ноября 2013 г.,
регистрационный № 30384);
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении
порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам дошкольного образования»;
- Уставом муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Солнышко»».
Учебный план – документ, который определяет перечень образовательных областей (с учетом принципа интеграции
содержания), образовательную нагрузку на ребенка (с учетом возраста) в организованных формах обучения (образовательных
предложений для всей группы детей) в детских видах деятельности - непрерывной образовательной деятельности, их
последовательность, распределение по частоте, длительности организации (количество условных часов (периодов), их
длительность) каждого из пяти модулей образовательной деятельности, обеспечивающих освоение ООП ДО. и объём
учебного времени, отводимого на проведение организованной образовательной деятельности.
При необходимости может быть реализован индивидуальный учебный план, на основе индивидуализации содержания
ООП ДО или при необходимости адаптированной образовательной программы (АОП) с учетом особенностей и
образовательных потребностей конкретного ребенка.
Учебный план представляет документ, учитывающий специфику дошкольного образования, отсутствие предметного
характера содержания образования на данном уровне образования, реализацию модулей образовательной деятельности в
детских видах деятельности. Учебный план обеспечивает целостность образовательного процесса, представляет собой
планирование образовательной деятельности не только в формах непрерывной образовательной деятельности, но и
образовательной деятельности в режимных моментах в течение дня с распределением времени, длительности на основе
действующего СанПин. Учитывается, что ООП ДО обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных
видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Структура учебного плана включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных
отношений.
Обязательная часть представляет комплексность подхода с учетом содержания Примерной основной образовательной
программы дошкольного образования, обеспечивая развитие воспитанников, во всех пяти взаимодополняющих
образовательных областях и составляет 60% от общего объема, отводимого на освоение ООП ДО.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, составляет 40% от общего нормативного времени,
отводимого на освоение ООП ДО. Она отражает специфику национально-культурных, демографических и климатических
условий муниципального образования Алапаевское и Среднего Урала, представлена реализацией парциальных программ для
детей с 1,5 до 7 лет.
В соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования обе части являются взаимодополняющими, сохраняя
комплексность подхода в направлениях развития и образования детей (далее - образовательные области) и представлены
модулями образовательной деятельности:
 «Социально-коммуникативное развитие»
 «Познавательное развитие»
 «Речевое развитие»
 «Художественно-эстетическое развитие»
 «Физическое развитие»
Содержание указанных модулей образовательной деятельности (образовательных областей) зависит от возрастных и
индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами ООП ДО и реализуется в различных видах
деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка).
Содержание ООП ДО реализуется как, через специально отведенное время в формах непрерывной образовательной
деятельности, так и через различные виды совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах - различные
виды игр, экскурсии, чтение, рассматривание иллюстраций, проекты и др.
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности:
• детей раннего возраста от 1,3 лет до 3 лет – не более 8-10 минут;
• для детей от 3 до 4-х лет - не более 15 минут;
• для детей от 4-х до 5-ти лет - не более 20 минут;
• для детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут;
• для детей от 6-ти до 7(8)-ми лет - не более 30 минут.
Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня составляет:
 детей раннего возраста от 1,3 лет до 3 лет – не более 20минут;

• в младшей группе – не превышает 30 минут;
• в средней группе – не превышает 40 минут;
• в старшей группе – не превышает 50 минут и 75 минут, при организации одного занятия во второй половине дня;
• в подготовительной группе – не превышает 1,5 часа.
С целью снятия статического напряжения в ходе НОД предусмотрены приёмы двигательной активности, физкультурные
минутки, время на переход от одного вида деятельности к другому. Перерывы между периодами непрерывной
образовательной деятельности - не менее 10 минут.
Для детей раннего возраста непрерывная образовательная деятельность осуществляется как в первую, так и во вторую
половину дня (по 8-10 минут) по подгруппам. Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке
во время прогулки. С детьми старшей и подготовительной групп непрерывная образовательная деятельность осуществляется
как в первой половине дня, так и во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность составляет не более 25-30
минут в день (соответственно). Непрерывная образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной
активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. Для профилактики утомления детей
проводятся физкультурные и музыкальные занятия.
Непрерывная образовательная деятельность (занятия) по физическому развитию с воспитанниками второго и третьего
года жизни осуществляется 2 раза в неделю. С детьми второго и третьего года жизни занятия по физическому развитию ООП
ДО проводятся в групповом помещении, с детьми дошкольного возраста - в физкультурном зале.
Количество воспитанников в группе для занятий по физическому развитию и их продолжительность зависят от возраста
и составляют:
• от 1,3 лет до 2 лет – 8-10 мин. (4-6 чел.)
• от 2 лет до 3 лет – 10-15 мин. (8-12 чел.)
• старше 3 лет – 15 мин. (вся группа)
Занятия по физическому развитию для воспитанников в возрасте от 1,5 до 7(8) лет организуется 3 раза в неделю.
Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет:
в группе раннего возраста – 8-10 мин.;
• в младшей группе – 15 мин.;
• в средней группе – 20 мин.;
• в старшей группе – 25 мин.;
• в подготовительной группе – 30 мин.
Один раз в неделю для детей 5-7 лет круглогодично организуются занятия по физическому развитию детей на открытом
воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды,

соответствующей погодным условиям. В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непрерывная
образовательная деятельность по физическому развитию организуется на открытом воздухе.
Для достижения достаточного объема двигательной активности воспитанников используются все организованные формы
занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений; Работа по
физическому развитию проводится с учетом здоровья детей при постоянном контроле со стороны медицинского работника.
Непрерывная образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности
(игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, изобразительной, конструирования,
музыкальной, трудовой, восприятия художественной литературы и фольклора), их интеграцию с использованием
разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от
контингента детей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных задач. Время на непрерывную
образовательную деятельность может быть уменьшено исходя из индивидуальных возможностей воспитанников группы.
(дети с особыми образовательными возможностями).
Игровая деятельность является ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста. В организованной
образовательной деятельности она выступает в качестве основы для интеграции всех других видов деятельности ребенка
дошкольного возраста. В младшей группе игровая деятельность является основой решения всех образовательных задач.
Игровая деятельность представлена в образовательном процессе в разнообразных формах - это дидактические и сюжетнодидактические, развивающие, подвижные игры, игры-путешествия, игровые проблемные ситуации, игры - инсценировки,
игры-этюды и пр.
Коммуникативная деятельность направлена на решение задач, связанных с развитием свободного общения детей и
освоением всех компонентов устной речи, освоение культуры общения и этикета, воспитание толерантности, подготовки к
обучению грамоте (в старшем дошкольном возрасте).
Восприятие художественной литературы и фольклора организуется как процесс слушания детьми произведений
художественной и познавательной литературы, направленный на развитие читательских интересов детей, способности
восприятия литературного текста и общения по поводу прочитанного.
Музыкальная деятельность организуется в процессе музыкальных занятий, которые проводятся музыкальным
руководителем в специально оборудованном помещении.
Двигательная деятельность организуется в процессе занятий физической активности.
Познавательно-исследовательская деятельность включает в себя широкое познание детьми объектов живой и неживой
природы, предметного и социального мира (мира взрослых и детей, деятельности людей, знакомство с семьей и
взаимоотношениями людей, социумом), безопасного поведения, освоение средств и способов познания (моделирования,
экспериментирования), сенсорное и математическое развитие детей.
Изобразительная деятельность детей представлена разными видами художественно-творческой (рисование, лепка,

аппликация) деятельности и конструирования.
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.
В режимных процессах, в свободной детской деятельности воспитатель создает по мере необходимости дополнительно
развивающие проблемно-игровые или практические ситуации, побуждающие дошкольников применить имеющийся опыт,
проявить инициативу, активность для самостоятельного решения возникшей задачи.
Образовательная деятельность, осуществляемая в утренний отрезок времени и в вечернее время, включает:
- наблюдения - в уголке природы, за деятельностью взрослых (сервировка стола к завтраку);
- организация проектной деятельности с детьми;
- индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (дидактические, развивающие, сюжетные, музыкальные,
подвижные и пр.);
- создание практических, игровых, проблемных ситуаций и ситуаций общения, сотрудничества, гуманных проявлений, заботы
о малышах в детском саду, проявлений эмоциональной отзывчивости ко взрослым и сверстникам;
- трудовые поручения (сервировка столов к завтраку, уход за комнатными растениями и пр.);
- беседы и разговоры с детьми по их интересам;
- рассматривание дидактических картинок, иллюстраций, просмотр видеоматериалов разнообразного содержания;
- индивидуальную работу с детьми в соответствии с задачами разных образовательных областей;
- двигательную деятельность детей, активность которой зависит от содержания организованной образовательной деятельности
в первой половине дня;
- работу по воспитанию у детей культурно-гигиенических навыков и культуры здоровья;
- организация деятельности с детьми с особыми образовательными потребностями, реализация ИОМ.
Образовательная деятельность, осуществляемая во время прогулки, включает:
- подвижные игры и упражнения, направленные на оптимизацию режима двигательной активности и укрепление здоровья
детей;
- наблюдения за объектами и явлениями природы, направленные на установление разнообразных связей и зависимостей в
природе, воспитание отношения к ней;
- экспериментирование с объектами неживой природы;
- сюжетные и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом);
- элементарную трудовую деятельность детей на участке детского сада;
- свободное общение воспитателя с детьми.
Время на организацию образовательную деятельность во время прогулки может быть увеличено в хорошую погоду.

Примечание
Образовательная деятельность по коррекции и развитию речи детей с индивидуальными образовательными
потребностями осуществляется учителем-логопедом индивидуально или по подгруппам 2 раза в неделю (для одного ребёнка).
Деятельность по развитию восприятия художественной литературы и фольклора осуществляется в рамках содержания всех
образовательных областей, в процессе совместной образовательной деятельности с детьми и в ходе режимных моментов. С
детьми подготовительной к школе группы 6-7 лет организуется деятельность по формированию представлений о родном крае,
о людях его населяющих, традициях и обычаях 1 раз в месяц специалистами МБУК «Верхнесинячихинская детская
библиотека» в рамках реализации договора о социальном партнерстве.

Учебный план
на 2023 (сентябрь)-2024 (август) учебный год
Модули
образовательной
деятельности
(образовательные
области)

Физическое
развитие

Социальнокоммуникативное
развитие

Познавательное
развитие

Вид детской
деятельности

Двигательная
(в помещении)
Двигательная
(на улице)

1,6 - 3-й год
жизни

2/20
-

4-й год
жизни

5-й год
жизни

Обязательная часть
2/30
2/40
1/15

1/20

6-й год
жизни

7-й год
жизни

2/50

2/60

1/25

1/30

Игровая

осуществляется в процессе совместной образовательной деятельности
и в рамках содержания других образовательных областей

Деятельность
по
формированию основ
безопасности
жизнедеятельности

осуществляется в процессе совместной образовательной деятельности
и в рамках содержания других образовательных областей

Коммуникативная

осуществляется в процессе совместной образовательной деятельности
и в рамках содержания других образовательных областей

Познавательноисследовательская

1,5 до 2 лет
3/24
От 2-3 лет
1/10

2/30

2/40

3/75

3/90

Формы работы с детьми

Подвижные и спортивные игры
Круговая тренировка
Минутки здоровья
Спортивные состязания
Тематические видеопрезентации
Спортивные праздники
Игры с правилами
Театрализованная игра
Народные игры
Дидактические и настольные
игры
Минутки безопасности
Просмотр мультфильмов,
спектаклей театра кукол и др.
Создание и ведение совместно с
детьми «Книги безопасности»
Проектная деятельность
Викторины
Проектирование
Традиции
Наблюдение
Экскурсия
Проблемные ситуации
Экспериментирование
Коллекционирование
Экологическая ситуация
Проектная деятельность
Создание мини-музея
Путешествие по карте
Путешествие по «реке времени».
Детский календарь

Речевое развитие

Коммуникативная

1,5-3 лет
3/24

1/15

1/20

2/50

2/60

от 2-3
2/20

Художественноэстетическое
развитие

Изобразительная

1,5-2 лет
0/0
2-3 лет
2/20

2/30

2/40

2/50

3/90

Музыкальная

2/16

2/30

2/40

2/50

2/60

2/20

Математическая игротека
Решение логических задач,
загадок, ребусов, головоломок
Моделирование
Игротека
Игры на развитие
грамматического строя речи
Ситуативный разговор
Придумывание сказок, рассказов,
загадок
Пересказ, рассматривание
картин, работа с календарём
Чтение литературных
произведений с обсуждением
Разучивание стихов
Ознакомление с творчеством
писателей
Проектирование
Ознакомление с творчеством
художников, иллюстраторов
книг организация
индивидуальных и коллективных
тематических выставок, игры с
цветом …
Пение, слушание, танцы,
хороводные и театрализованные
игры, игры с музыкальными
инструментами, ознакомление с
творчеством композиторов,
музыкальные игры.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Познавательное
развитие

Познавательноисследовательская

0/0

1/15

1/20

1/25

1/30

«Эколята-дошколята»
- всероссийский
природоохранный социальнообразовательный проект по
формированию у детей
дошкольного возраста
экологической культуры и
культуры природолюбия

Художественноэстетическое
развитие

Конструктивномодельная
деятельность

0/0

1/15

1/20

1/25

1/30

Музыкальная
деятельность

1,5-2 лет
1/08

1/15

1/20

1/25

1/30

-

-

-

1/30

2-3 лет
1/10

Речевое развитие

Обучение грамоте

-

-строительные игры
- конструирование из
природного материала
-работа с бумагой
- поделки из бросового
материала
В соответствии с
парциальной программой по
музыкальному воспитанию
детей дошкольного возраста
И.Каплуновой,
И.Новоскольцевой «Ладушки»
1 раз в неделю во второй
половине дня проводятся
музыкальные досуги во всех
возрастных группах:
- Вечер красивой музыки
- Танцевальный вечер и т.д.
В соответствии с
парциальной программой

ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В
ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ МДОУ «Детский сад «Солнышко» - «Детский сад «Дюймовочка»»
Непрерывная образовательная деятельность
Группа раннего возраста
1,6 до 3 лет

Вид детской деятельности

Физическая культура

Двигательная деятельность
3/45

2 /20

Физическая культура на улице

-

* Экспериментирование с материалами
и веществами
Ознакомление с окружающим миром
ФЭМП
* Предметная деятельность и игры с
составными
и
динамическими
игрушками

1
/8
-

* Расширение
развитие речи /

3/
2
4

ориентировки

и

Развитие речи

2/
1
6

Чтение художественной литературы
Подготовка к обучению грамоте

-

Рисование
Лепка

-

Аппликация

-

Конструктивно – модельная
деятельность

-

Музыкальная деятельность

Четвертый год
жизни

Седьмой год жизни

2 /40

2 /50

2 /60

1 /20
Познавательно – исследовательская деятельность
1 /8
-

1/25

1 /30

-

1 /20
1/20
1 раз в две недели

-

1 /20
1/20
1 раз в две недели

1/30
2 /60

Коммуникативная деятельность
3/24
1/ 15
1 /20
1р в 2 недели
1р в 2 недели

1/20
1р в 2 недели

2 /60

1р в 2 недели
-

1р в 2 недели
-

1/30
1/30

1/20
1/20
1 раз в две недели

2 /60
1/30
1 раз в две недели

1/20
1 раз в две недели

1/30
1 раз в две недели

1/20
1 раз в две недели

1 /30

2 /50

2 /60

2/16

1 /15
1/15
1 раз в две
недели

1р в 2 недели

2/
2

Группы детей дошкольного возраста
Пятый год
Шестой год
жизни
жизни

Изобразительная деятельность
1/ 15
1 /20
1/15
1/20
1 раз в две
1 раз в две недели
недели
1/15
1/20
1 раз в две
1 раз в две недели
недели
1/15
1/20
1 раз в две
1 раз в две недели
недели
2/20
2 /30
2 /40

Всего в неделю

В первую половину дня
Во вторую половину дня

0
10 игр-занятий
10
88 мин
игрзанят
ий /
88 мин
5
игр- 5 игр-занятий
занятий
5
игр- 5 игр-занятий
занятий

10 НОД/
150 мин

10
мин
-

10 НОД/
200мин

НОД/150

12 НОД/
265 мин

10 НОД/200мин
-

17 НОД /
510 мин

10 НОД/225
-

10 НОД/450
-

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов (совместная деятельность)
Утренняя гимнастика
Комплексы закаливающих процедур
Гигиенические процедуры

ежедневно
ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно
ежедневно

Общение
Беседы и разговоры с детьми по их
интересам
Социализация, развитие общения,
нравственное воспитание
Ребенок в семье и сообществе,
патриотическое воспитание
Ситуативные беседы при проведении
режимных моментов

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру с правилами и другие
Индивидуальные игры с детьми
(сюжетно-ролевая,
режиссерская,
игра-драматизация, строительноконструктивные игры)

ежедневно

ежедневно

3

раза
неделю

в

3 раза в неделю

Совместная игра воспитателя и детей
(сюжетно-ролевая, режиссерская,
игра-драматизация,
строительноконструктивные игры)

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели

Детская
(театрализованные игры)

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели

Досуг
игр

здоровья

и

студия
подвижных

Подвижные игры
Самообслуживание, самостоятельность,
трудовое воспитание
Трудовые
поручения
(индивидуально и подгруппами)
Трудовые поручения (общий и
совместный труд)
Формирование основ безопасности

ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

1
раз
неделю

ежедневно

в

ежедневно

1
раз
неделю

в 1
раз
неделю

ежедневно

в

ежедневно

Познавательная и исследовательская деятельность
Опыты, эксперименты, наблюдения
1 раз в 2
(в
том
числе,
экологической
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели
недели
направленности
Наблюдения
за
природой
(на
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
прогулке)
Приобщение к социокультурным
еженедельно
еженедельно
еженедельно
еженедельно
еженедельно
ценностям
Формы творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие детей

ежедневно

ежедневно

ежедневно

1 раз в 2
месяца
ежедневно

1 раз в
неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

ежедневно

ежедневно

Музыкально-театральная гостиная
Приобщение к художественной
литературе
Приобщение
к
искусству,
Творческая мастерская (рисование,
лепка, художественный труд по
интересам
Формирование начальных

1 раз в 2 месяца

ежедневно

ежедневно

ежедневно

1 раз
недели

в 2

ежедневно
еженедельно

1 раз в месяц

1 раз в месяц

ежедневно

ежедневно
2 раза в
неделю
ежедневно

представлений о здоровом образе
жизни
Прогулки

2 раза в день

2 раза в день

2 раза в день

2 раза в день

2 раза в день

2 раза в день

Самостоятельная деятельность детей
Самостоятельная деятельность детей в
центрах (уголках) развития
Самостоятельная игра
Познавательно- исследовательская
деятельность

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
1раз в 2
недели

ежедневно
1раз в 2 недели

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

Режим двигательной активности воспитанников
Формы работы

НОД

Физкультурнооздоровительная
работа в режиме дня

Формы организации

Физкультурные занятия
а) в помещении
б) на улице
а) утренняя гимнастика
б)
подвижные
и
спортивные
игры
и
упражнения на прогулке

3 - 4 года
3 /15 м

Ежедневно
5-6
Ежедневно 2
раза (утром и
вечером)
15 - 20

Количество и длительность занятий (в мин.)
зависимости от возраста детей
4 - 5 лет
5 – 6 лет
6 – 7 лет
2 /20 м
2 /25 м
2 /30 м
1 /20
Ежедневно
6-8
Ежедневно 2
раза (утром и
вечером)
20 - 25

1 /25
Ежедневно
8 – 10
Ежедневно 2
раза (утром и
вечером)
25 - 30

в

1/30
Ежедневно
10 - 12
Ежедневно 2
раза (утром и
вечером)
30 - 40

в) физкультминутки
(в
середине
статического занятия)

г) ленивая гимнастика

Активный отдых

Самостоятельная
двигательная
деятельность

а) физкультурный досуг
б)
физкультурный
праздник
в) день здоровья
а) самостоятельное
использование
физкультурного и
спортивно-игрового
оборудования
б) самостоятельные
подвижные
и
спортивные игры

1-2 ежедневно в
зависимости от
вида
и
содержания

1-2 ежедневно в
зависимости от
вида
и
содержания

1-3 ежедневно в
зависимости от
вида
и
содержания

1-3 ежедневно в
зависимости от
вида
и
содержания

занятий
Ежедневно

занятий
Ежедневно

занятий
Ежедневно

занятий
Ежедневно

2-4 мин

2-4 мин

3-5 мин

3-5 мин

1 раз в месяц
15
-1 раз в квартал
Ежедневно

1 раз в месяц
20
2 раза в год до
40 мин.
1 раз в квартал
Ежедневно

1 раз в месяц
25- 30
2 раза в год до
50 мин.
1 раз в квартал
Ежедневно

1 раз в месяц
30
2 раза в год до
60 мин.
1 раз в квартал
Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах
Режимные моменты

Младшая группа

Распределение времени в течение дня
Средняя группа
Старшая группа

Подготовит.группа

Игры, общение, деятельность по
интересам во время утреннего
приема

От 10 до 50 мин

От 10 до 50 мин

От 10 до 50 мин

От 10 до 50 мин

Самостоятельные игры
половине дня (до НОД)

20 мин

15 мин

15 мин

15 мин

в

1-й

От 60 мин до

От 60 мин до

Подготовка
к
прогулке,
самостоятельная деятельность на
прогулке

От 60 мин до 1ч.30 мин.

Самостоятельные игры, досуги,
общение
и
деятельность
по
интересам во 2-й половине дня

40 мин

30 мин

30 мин

30 мин

Подготовка
к
прогулке,
самостоятельная деятельность на
прогулке

От 40 мин

От 40 мин

От 40 мин

От 40 мин

Игры перед уходом домой

От 15 мин до 50 мин

От 15 мин до 50 мин От 15 мин до 50 мин

1ч 30 мин.

От 60 мин до 1ч.40
мин.

1 ч. 40 мин

От 15 мин до 50 мин

Дополнительное образование
в части формируемой участниками образовательных отношений
Физическое
развитие
Фитболгимнастика

Кол-во часов в неделю (минуты/кол-во периодов)
4-й год жизни
5-й год жизни

6-й год жизни
1 раз в неделю25 мин

7-й год жизни
1 раз в неделю30 мин


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 17.04.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(34346) 3-63-31, 8343463-63-87

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».