программа воспитания филиал

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №19 п.г.т. В. Синячиха общеразвивающего вида»
с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию
воспитанников
Филиал МДОУ «Детский сад №19 п.г.т. В. Синячиха общеразвивающего вида»- Детский сад
село Нижняя Синячиха
624641 Свердловская область, Алапаевский район,
С. Нижняя Синячиха, улица Краснооктябрьскаяд.19
т.8(34346) 36-3-87, электронный адрес: grafina1961@mail.ru

ПРИНЯТО
решением Педагогического
совета
Протокол №
От «___» ______ 2022г

СОГЛАСОВАННО
Совет родителей
Протокол №
От «____» ______2022г

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
МДОУ «Детский сад №19 п.г.т.
В.Синячиха общеразвивающего вида»
___________ С..А. Черных
Приказ № ___ от «___________»2022г

Рабочая программа воспитания
Филиала Муниципального дошкольного
образовательного учреждения
«Детский сад №19 п.г.т. В. Синячиха
общеразвивающего вида»
с приоритетным осуществлением деятельности
по социально-личностному развитию воспитанниковДетский сад с. Нижняя Синячиха

2022

№

Содержание

Стр.

1

Особенности воспитательного процесса в детском саду

3

2

Цель и задачи воспитания

5

3

Виды, формы и содержание воспитательной деятельности

6

4

Основные направления самоанализа воспитательной работы

10

2

1. Особенности воспитательного процесса в детском саду
В филиале МДОУ«Детский сад № 19 п.г.т. В.Синячиха
общеразвивающего вида» образовательный процесс осуществляется в
соответствии
с
требованиями
федерального
государственног
образовательного
стандарта
дошкольного
образования,утвержденного
приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 (далее –ФГОСДО).В
связи с этим обучение и воспитание объединяются в целостный процесс на
основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в
обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи ,общества.
Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание
условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе
социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском
обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и
государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма,
гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам
Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему
поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному
наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации,
природе и окружающей среде.
Основной целью педагогической работы филиала МДОУ «Детский сад
№ 19 п.г.т. В.Синячиха общеразвивающего вида» является формирования
общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа
жизни,
развития
их
социальных,
нравственных,
эстетических,
интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и
ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.
Ведущей в воспитательном процессе является игровая деятельность.
Игра широко используется как самостоятельная форма работы с детьми и как
эффективное средство и метод развития, воспитания и обучения в других
организационных формах. Приоритет отдается творческим играм (сюжетноролевые, строительно-конструктивные, игры-драматизации и инсценировки,
игры с элементами труда и художественно деятельности) и игры с
правилами(дидактические,интеллектуальные,подвижные,хороводныет.п.).
Отдельноевниманиеуделяетсясамостоятельнойдеятельностивоспитанник
ов. Ее содержание и уровень зависят от возраста и опыта детей, запаса знаний,
умений и навыков,
уровня развития
творческого воображения,
самостоятельности, инициативы, организаторских способностей, а также
отимеющейсяматериальнойбазыикачествапедагогическогоруководства.Органи
зованноепроведениеэтойформыработыобеспечиваетсякакнепосредственным,та
киопосредованнымруководствомсосторонывоспитателя.
Индивидуальнаяработасдетьмивсехвозрастовпроводитсявсвободныечасы
(вовремяутреннегоприема,прогулокит.п.)впомещенияхинасвежемвоздухе.Онао
рганизуетсясцельюактивизациипассивныхвоспитанников,
организации
дополнительных
занятий
с
отдельными
детьми,которыенуждаютсявдополнительномвниманиииконтроле,например,час
то болеющими, хуже усваивающими учебный материал при фронтальной
работе ит.д.
3

Воспитательный процесс в МДОУ организуется в развивающей среде,
которая образуется совокупностью природных, предметных, социальных
условий и пространством собственного«Я»ребенка.
Средаобогащаетсязасчетнетолькоколичественногонакопления,ноичерезу
лучшениекачественныхпараметров:
эстетичности,
гигиеничности,
комфортности,
функциональнойнадежностиибезопасности,открытостиизменениямидинамично
сти,соответствиявозрастнымиполовымособенностямдетей,проблемнойнасыще
нностиит.п.Воспитателизаботятсяотом,чтобыдетисвободноориентировались в
созданной
среде,
имели
свободный
доступ
ко
всем
егосоставляющим,умелисамостоятельнодействоватьвнем,придерживаясьнорми
правилпребываниявразличныхпомещенияхипользованияматериалами,оборудов
анием.
Приоритетным направлением в воспитательном процессе МДОУ
является социально-личностное развитие воспитанников. Успех этого
направления
зависит
от
правильной
организации
режима
дня,двигательного,санитарно-гигиенического режимов, всех форм работы с
детьми и других факторов. Филиал МДОУ«Детский сад №19 п.г.т. В.Синячиха
общеразвивающего вида» отказался от жесткой регламентации в построении
режима дня. Двигательный режим в течение дня, недели определяется
комплексно,
в
соответствии
с
возрастомдетей.
Ориентировочная
продолжительность
ежедневной
двигательной
активности
малышей
устанавливается в следующих пределах: младший дошкольный возраст–до3–
4часов,старший
дошкольный
возраст–до4–5
часов.
Оптимизация
двигательного режима обеспечивается путем проведения различных
подвижных, спортивных игр, упражнений, занятий физкультурой,
самостоятельной двигательной деятельности и т.п.
Значительное внимание в воспитании детей уделяется труду, как
частинравственногостановления.Воспитательнаядеятельностьнаправленанафор
мирование эмоциональной готовности к труду, элементарных умений и
навыков в различных видах труда, интереса к миру труда взрослых
людей.Важнымаспектомявляетсяиндивидуальныйидифференцированныйподхо
ды к детской личности (учет интересов, предпочтений, способностей,
усвоенных умений, личностных симпатий при постановке трудовых
заданий,объединениидетейврабочиеподгруппыит.д.)иморальнаямотивациядетс
кого труда.
Для
филиала МДОУ «Детский сад № 19 п.г.т. В. Синячиха
общеразвивающего
вида»
важно
интегрировать
семейное
иобщественноедошкольноевоспитание,сохранитьприоритетсемейноговоспитан
ия, активнее привлекать семьи к участию в учебно-воспитательном процессе. С
этой целью проводятся родительские собрания, консультации, беседы и
дискуссии, круглые столы, тренинги, викторины, дни открытых дверей,
просмотры родителями отдельных форм работы с детьми, кружки,
применяются
средства
наглядной
пропаганды
(информационные
бюллетени,родительскиеуголки,тематическиестенды,фотовыставкиидр.),привл
екаютсяродителикпроведениюпраздников,развлечений,походов,экскурсий
и
др.
4

2. Цель и задачи воспитания
Современныйнациональныйвоспитательныйидеал—
этовысоконравственный,творческий,компетентныйгражданинРоссии,принима
ющийсудьбуОтечествакаксвоюличную,осознающийответственностьзанастоящ
ееибудущеесвоейстраны,укоренённыйвдуховных и культурных традициях
многонационального народа Российской Федерации.
Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых
для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа,
мир, знания, культура ,здоровье, человек) формулируется общая цель
воспитания в филиале МДОУ «Детский сад № 19 п.г.т. В.Синячиха
общеразвивающего
вида»
–
личностное
развитие
воспитанников
,проявляющееся:
- в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало
на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых
знаний);
вразвитииихпозитивныхотношенийкэтимобщественнымценностям(тоестьвразв
итииихсоциальнозначимыхотношений);
вприобретенииимисоответствующегоэтимценностямопытаповедения,опытапри
менениясформированныхзнанийиотношенийнапрактике(тоестьвприобретении
имиопытаосуществлениясоциальнозначимыхдел).
Данная
цель
ориентирует
педагогов
не
на
обеспечение
соответствияличностиребенкаединомууровнювоспитанности,анаобеспечениеп
озитивнойдинамикиразвитияеголичности.Всвязисэтимважносочетание усилий
педагога
по
развитию
личности
ребенка
и
усилий
самогоребенкапосвоемусаморазвитию.Ихсотрудничество,партнерскиеотношен
ия являются важным фактором успеха в достижении цели.
Достижениюпоставленнойцеливоспитаниядошкольниковбудетспособств
оватьрешениеследующихосновныхзадач:
развитие
социальных,
нравственных,
физических,
интеллектуальных,эстетическихкачеств;созданиеблагоприятныхусловийдлягар
моничногоразвитиякаждогоребенкавсоответствиисеговозрастными,гендерным
и,индивидуальнымиособенностямиисклонностями;
формированиеобщейкультурыличности,втомчислеценностейздоровогоиустойч
ивогообразажизни,инициативности,самостоятельностииответственности,актив
нойжизненнойпозиции;
- развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка;
- организация содержательного взаимодействия ребенка с другими
детьми, взрослыми и окружающим миром на основе гуманистических
ценностей и идеалов ,прав свободного человека;
- воспитание патриотических чувств, любви к Родине, гордости за
еедостижениянаосноведуховнонравственныхисоциокультурныхценностейипринятыхвобществеправилинормп
5

оведениявинтересахчеловека,семьи,общества;
- воспитание чувства собственного достоинства в процессе освоения
разных
видов
социальной
культуры,
в
том
числе
и
многонациональнойкультурынародовРоссииимира,уменияобщатьсясразнымил
юдьми;
объединениевоспитательныхресурсовсемьиидошкольнойорганизациинаоснове
традиционныхдуховнонравственныхценностейсемьииобщества;установлениепартнерскихвзаимоотно
шенийссемьей,оказаниеейпсихологопедагогическойподдержки,повышениекомпетентностиродителей(законныхпре
дставителей)ввопросахвоспитания,развитияиобразованиядетей.
3.Виды,формыисодержаниевоспитательнойдеятельности
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в
рамках следующих направлений
воспитательной работы филиала
МДОУ«Детский сад №19 п.г.т. В.Синячиха общеразвивающего вида»».Каждое
из них представлено в соответствующем модуле.
Модуль1.Творческие соревнования
Творческие соревнования позволяют провести воспитательную
работусребенкомсразупонесколькимнаправлениям:социальнокоммуникативное развитие, умственное и
эстетическое воспитание,
вовлечение родителей в процесс воспитания, интеграция воспитательных
усилий.
Творческие соревнования способствуют художественно–эстетическому
развитию ребенка, которое предполагает развитие предпосылок ценностносмыслового восприятия произведений искусства (словесного, музыкального,
изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к
окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах
искусства ;восприятие
музыки, художественной литературы ,фольклора
;стимулирование сопереживанию персонажам художественных произведений;
реализацию
самостоятельной
творческой
деятельности
детей
(изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Творческие соревнования стимулируют у воспитанников развитие:
сенсорных способностей; чувства ритма, цвета, композиции; умения выражать
в художественных образах свои творческие способности.
Творческое соревнование – не просто мероприятие в стенах детского
сада, это продолжение расширение образовательного процесса, где развитие
получают
все
участники
процесса:
ребенок,
родитель
и
педагог.Родительиребенокучатсяиприобретаютопытповзаимодействиюдлядост
ижения общей цели, реализуя общие задачи. Родитель учится быть терпеливым
и вдумчивым .Ребенок получает первый социальный опыт участия в
конкурсном движении, а родитель учится относиться к соревнованиям
серьезно, знакомясь с положениями, условиями и системой оценки.
Творческие соревнования создают условия для приобретения
социального опыта участия ребенка в конкурсном движении и формирование у
6

родителей педагогической культуры по подготовке и поддержке своего
ребенка в участив конкурсах.
Филиал МДОУ «Детский сад №19 п.г.т. В. Синячиха общеразвивающего
вида»
проводит
творческие
соревнования
вразличныхформах,например,конкурсы,выставки,фестивали.Конкретная
формапроведениятворческогосоревнованияопределяетсякалендарнымпланом
воспитательной работы МДОУ.
Филиал МДОУ«Детский сад № 19 п.г.т. В. Синячиха общеразвивающего
вида» помогает подготовиться семье к успешному участию в конкурсе,
консультирует родителей по созданию условий, мотивации, помогают в
подготовке. Педагогам приходится учиться видеть домашние условия и
возможности ребенка, понимать современного родителя и их трудности, быть
терпимыми, и доброжелательными к любому родителю и оказывать посильную
помощь в развитии детей дома.
Через весь процесс подготовки, организации и проведения
творческихсоревнованияпедагогическийколлективдетскогосадарешаетдлясебяв
ажную задачу по воспитанию родителя и преемственности развития ребенка в
семье и детском саду.
Модуль2. Праздники
Праздникиблаготворновлияютнаразвитиепсихическихпроцессовребенка:
памяти,внимания;создаютпрекраснуюатмосферу для развития речи ребенка,
для
закрепления
знаний,
полученных
на
различных
занятиях;способствуютегонравственномувоспитанию,развитиюсоциальнокоммуникативныхнавыков.
Чтобыснизитьутомляемостьдетей,нужнычастыесменывидовдеятельности
.Дляэтихцелейнапраздникеиспользуютсяигрыипредставления.Они позволяют
детям расслабиться и подвигаться.
Подготовка к празднику является отличным стимулом для детей на
занятиях по развитию речи и музыке. Малыши разучивают песни, стихи
итанцевальныедвижениянепростотак,адлятого,чтобыпотомпродемонстрироват
ь все свои умения родителям на детском утреннике, да еще получить за это
подарки,
которые
тоже
занимают
не
последнее
место
вмотивацииребенка.Такимобразом,воспитательвсегдаможетобъяснитьребенку,
для чего проводится то или иное занятие и почему нужно стараться. А когда у
малыша есть конкретный стимул, они заниматься будет усерднее.
Во-вторых,праздник–это возможность для родителей получить
представление о том, какие у ребенка взаимоотношения с коллективом и с
другими детьми.
В-третьих, праздник в детском саду позволяет родителям сравнить
навыки своего ребенка с умениями сверстников,и,возможно,выделить какие-то
проблемные моменты,над которыми стоит поработать дома. Помимо этого
педагоги могут оценить поведение ребенка в коллективе: насколько он
общителен, нестесняется ли он, и достаточно ли он дисциплинирован.
Педагогическийколлективвправенеприглашатьнапраздникивясельныхгру
ппах,потомучтомалышинередкореагируютслезаминапоявление родителей, к
которым нельзя подойти, и теряют весь интерес к празднику. Во время
эпидемиологических вспышек присутствие родителей тоже, как правило, не
7

допускается.
МДОУорганизуетпраздникивформетематическихмероприятий,например,
праздникосени,новыйгод,рождество, мамин праздник, день Победы, а также
утренников.
Конкретнаяформапроведенияпраздникаопределяетсякалендарнымпланомвоспи
тательнойработыМДОУ.
Модуль3.Фольклорныемероприятия
Фольклорныемероприятиямогутпересекатьсяспраздниками,носуществен
ноотличаютсяотостальныхвоспитательныхмероприятийдетского сада тем, что
направлены
на
раскрытие
социокультурных
ценностейнашегонарода,знакомстводетейсотечественнымитрадициямиипраздн
иками,многообразиемстранинародовмира,ихобычаями.
При проведении фольклорного мероприятия продумывается его формаи
сценарий.
Например,
это
могут
быть
«Ярмарка»,
«Гуляние»,
«Посиделки».После
этого
выстраивается
композиция,
определяется
очередность
развитиясобытий,кульминациямероприятия.Сценарийзавершаетсяразвязкой.Ко
нкретнаяформапроведенияфольклорногомероприятияопределяетсякалендарны
м
планом
воспитательной работы МДОУ.
Педагоги,занятыеворганизациифольклорногомероприятияучитываютваж
ностьпоисковыхдействийипредварительнойработы,построенных в каждом
случае на взаимодействии и сотрудничестве взрослыхи дошкольников.
Например,
показать
ребенку
историю
народной
игрушки(игрушкиразныхнародовРоссии,гдеихизготовляют;особенностинародн
ых деревянных, глиняных, соломенных, тряпичных игрушек и т. д.)невозможно
без
посещения
музеев,
выставок,
конкурсов.
Дошкольнику
необойтисьбезпомощивзрослогопририсовании«Информационныхкарточек»,изг
отовленииигрушек.
Восновефольклорныхмероприятийлежиткомплексныйподходквоспитани
юиразвитию дошкольников:
формирование духовно-нравственных норм и ценностей;раскрепощение,
снятие
эмоционального
напряжения;социализация,развитие
коммуникативныхнавыков.
В процессе проведения фольклорного мероприятия ребенок участвует
вразныхвидахдеятельности,организованныхсогласнопринципамприродосообра
зностидетей:игровой,музыкальной,театрализованнойикоммуникативной.
Модуль4Акции
АКЦИЯ-этооднаизинтерактивныхформработысродителями.
Социальныеакции—
одноизнаправленийпозитивнойсоциализациидошкольников.Акциинаправлены
наформированиеактивнойжизненнойпозиции, они дают представления о том,
что от каждого человека,в томчисле и от него зависит состояние окружающей
нас
среды.
И
даже
маленькийребенокспособенизменитьвлучшую(илихудшую)сторонусвоеокруже
ние;
Спомощью
акции
можнобыстро,
без
назидательности
донестидобольшогоколичествародителейнужнуюидею,привлечьвниманиекпро
блеме.
8

Акциивсегдаявляютсятематическими.Тоестьвсемероприятияврамках
акции связаны одной темой, направлены на одну идею. Акции
могутразделятьсяпо продолжительности:
-Красткосрочные (1 день)включаютвсебя 1-3 мероприятия в течение дня;
-Среднесрочные (длятся до 1 недели)приурочены к какой-то дате,
празднику, теме;
-Долгосрочные (до 1 месяца) восновномпосвященыкакой-тотеме.
Мероприятияврамкаходнойакциимогутбытьразличнойнаправленности:те
матическиебеседысдетьмивгруппе, выставки рисунков и поделок, совместное
творчество родителей идетей, экспресс-опросы , игры, действия – ритуалы,
письма детей и письмародителей к детям, буклеты для родителей, шуточные
тесты, анкетированиепо итогам (отзывы) и т.д. В рамках акции в МДОУ
проводитьсяконкурсы,концерты,развлеченияи др.
АлгоритморганизацииАкции:
 Определениетемы,целиизадачАкции
 Формированиетворческойгруппы(ответственныезаорганизациюипрове
дениеАкции)
 Подборметодовиформпроведения
 Определениесроковпроведения(краткосрочнаяилидолгосрочнаяакция)
 СоставлениепланапроведенияАкции(планмероприятий)
 ПроведениемероприятийАкцииПодведениеитоговвтворческойгруппе
Все результаты мероприятий в ходе Акции открыты для
родителей.Наглядными
итогами
акции
могут
быть:
справки–
графики(диаграммы),фотоотчеты, выставки продуктов творчества и т.п.
Подобная
демонстрацияпомогаетвключитьвобщуюдеятельностьималоактивныхродителе
й.Немаловажным является мнение родителей об Акции. Поэтому
обязательноиспользуемразличныеформыобратнойсвязи(анонимные).
4.Основныенаправлениясамоанализавоспитательнойработы
Самоанализ организуемой в филиале МДОУ«Детский сад № 19 п.г.т.
В.Синячиха общеразвивающего вида» воспитательной работы осуществляется
по выбранным детским садом направлениям и проводится с целью выявления
основных проблем воспитания дошкольников и последующего их решения.
Самоанализ
осуществляется
ежегодно
силами
самой
образовательнойорганизацииспривлечением(принеобходимостиипосамостоятель
номурешениюадминистрацииобразовательнойорганизации)внешнихэкспертов.
Основными принципами, на основе которых осуществляется самоанализ
воспитательной работы в филиале МДОУ«Детский сад № 19 п.г.т. В. Синячиха
общеразвивающего вида»являются:
принцип
гуманистической
направленности
осуществляемого
анализа,ориентирующийэкспертовнауважительноеотношениекакквоспитанникам
,такикпедагогам,реализующимвоспитательныйпроцесс;
принципприоритетаанализасущностныхсторонвоспитания,ориентирующийэкспе
9

ртовнаизучениенеколичественныхегопоказателей, а качественных – таких как
содержание
и
разнообразиедеятельности,характеробщенияиотношениймеждувоспитанникамии
педагогами;
принципразвивающегохарактераосуществляемогоанализа,ориентирующийэкспер
товнаиспользованиеегорезультатовдлясовершенствованиявоспитательнойдеятель
ностипедагогов:грамотнойпостановкиимицелиизадачвоспитания,умелогопланир
ованиясвоейвоспитательнойработы,адекватногоподборавидов,формисодержания
их совместной с детьми деятельности;
принципразделеннойответственностизарезультатыличностногоразвитиявоспитан
ников,ориентирующийэкспертовнапониманиетого,чтоличностноеразвитиедетей–
эторезультаткаксоциального воспитания(в котором детский сад участвует на
ряду с семьей и другими социальными институтами), так и стихийной
социализации и саморазвития детей.
Направления анализа зависят от анализируемых объектов. Основными
объектами анализа организуемого в филиале МДОУ«Детский сад №19 п.г.т. В.
Синячиха общеразвивающего вида»воспитательного процесса являются:
1.
Результаты
воспитания,
социализации
саморазвития
дошкольников:
Критерием,наосновекоторогоосуществляетсяданныйанализ,являетсядинам
икаличностногоразвития воспитанника каждой группы.
Осуществляетсяанализвоспитателямисовместносзаместителемзаведующего
или старшим воспитателем с последующим обсуждением его результатов на
заседании педагогического совета МДОУ.
Способомполученияинформацииорезультатахвоспитания,социализациииса
моразвитиявоспитанниковявляетсяпедагогическоенаблюдение.Вниманиепедагог
овсосредотачиваетсянаследующихвопросах:какиепреждесуществовавшиепробле
мыличностногоразвитиявоспитанников удалось решить за минувший учебный
год; какие проблемы решить не удалось и почему; какие новые проблемы
появились, над чем далее предстоит работать педагогическому коллективу.
2.Состояние
организуемой
в МДОУ филиале «Детский сад
№19 п.г.т. В. Синячиха общеразвивающего вида»совместной деятельности
детей и взрослых.
Критерием,наосновекоторогоосуществляетсяданныйанализ,являетсянали
чиевдетскомсадукомфортнойиличностноразвивающейсовместной
деятельности детей и взрослых.
Осуществляетсяанализзаместителемзаведующегоистаршимвоспитателем,
воспитателями.
Способамиполученияинформацииосостоянииорганизуемойвдетскомсаду
совместнойдеятельностидетейивзрослыхмогутбытьбеседысродителями,педагог
ами,принеобходимости–
иханкетирование.Полученныерезультатыобсуждаютсяназаседании
педагогического совета МДОУ.
Внимание при этом сосредотачивается на вопросах, связанных с:
 Качеством проводимых общесадовских мероприятий;
10

 качеством совместной деятельности воспитателей и родителей;
 качеством проводимых экскурсий, экспедиций, походов;
 качеством организации творческих соревнований, праздников и
фольклорных мероприятий.
Итогом самоанализа организуемой воспитательной работы в филиале
МДОУ«Детский сад №19 п.г.т. В. Синячиха общеразвивающего вида»является
перечень выявленных проблем, над которыми предстоит работать
педагогическому коллективу.
5.

План воспитательной работы детского сада
на2022/23учебный год

Мероприятия

Возраст
воспитанн
иков

Ориентирово
чное время
проведения

Ответственные

3-7 лет

сентябрь

Воспитатели групп

3-7 лет

сентябрь

Воспитатели групп

сентябрь

Воспитатели групп

октябрь

Воспитатели групп

октябрь

Воспитатели групп

Творческие соревнования
Выставка «Красота в жизни,
природе и искусстве»

Фотовыставка «Безопасное
лето»

Конкурс « Поздравляем с
4-7
Днём дошкольного
работника»
Конкурс « Мои бабушки и
4-7
дедушки» (интервью, рассказ
ребёнка)
3-7
Фотовыставка « Вместе с
папой мастерим»
Конкурс чтецов

5-7 лет

ноябрь

Муз.руководитель

Спортивное мероприятие
День матери.

3-7

ноябрь

Инструктор ФК

3-7

ноябрь

Воспитатели групп

Квест-игра Моя Родина

5-7

ноябрь

Воспитатели групп

Конкурс стихов к Дню
неизвестного солдата

4-7

декабрь

Воспитатели групп
Муз.руководитель
Зам.зав.по ВМР

Семейный кулинарный
конкурс
« Пальчики оближешь»
(презентация блюда
ребёнком)

11

Конкурс снеговиков

3-7 лет

декабрь

Воспитатели групп
Зам.зав.по ВМР

Выставка ДПИ
«Новогодняя сказка на
окне»

3-7 лет

декабрь

Воспита
тель
Зам.зав.
по ВМР

3-7 лет

декабрь

Зам.зав.
по ВМР
воспитат
ели

Фотоколлаж « Зимние
каникулы»

12

Смотр строя и песни

5-7 лет

февраль

Инструктор ФК

Конкурс групповых газет
«Наши отважные папы»
Дошкольная зарничка

3-7 лет

февраль

5-7 лет

февраль

Воспитатели
групп.
Воспитатели групп
Инструктор по ФК

3- 7 лет
Выставка праздничных
открыток «Подарок для
мамочки»
«Улыбайся детвора! Ха-Ха- 4-7 лет
Ха»

март

Воспитатели
групп

апрель

Муз.
руководитель

3-7 лет

апрель

Муз.руководит
ель
Воспитатели
групп

4-7 лет

апрель

Воспитатели групп

4-7 лет

апрель

Инструктор
поФК

3-7 лет

май

Воспитатели групп

Выставка уголков памяти
3-7 лет
«Помним...чтим...гордимся!
" ( вгруппах или раздевалке

май

Воспитатели групп

Конкурс семейных газет по
пожарной безопасности

май

Воспитатели групп

Конкурс рисунков « Краски 3-7 лет
лета»

июнь

Воспитатели групп

Выставка « Апельсиновый
флешмоб»

июнь

Воспитатели
групп

Творческий конкурс
«Мама, папа, я –
творим космические
чудеса!» семейный
конкурс, посвященный
Дню космонавтике
Квест-игра «День
здоровья»
День здоровья
Выставка- смотр «Боевая
мощь страны»

3-7 лет

4-6 лет

Праздники
Муз. развлечение «И на год 6-7 лет
мы стали взрослей».

сентябрь

День пожилых людей

октябрь

5-7 лет

Муз. Руководитель

Муз. Руководитель
Воспитатели старших и
подготовительных групп
13

День народного единства

5-7 лет

ноябрь

Муз. Руководитель
Инструктор по физ.кул.

Праздник «День матери»

5-7 лет

ноябрь

Совместное детсковзрослое
мероприятие
«Новый год»
Муз. праздник «День 8
марта»

2-7 лет

декабрь

2-7 лет

март

Муз. руководитель

Праздник, посвященный
ДнюПобеды в ВОВ

5-7

май

Муз.руководитель Воспитатели
старших и подготовительных
групп

Выпускной бал

6-7

май

Праздник «День защиты
детей»

3-7

июнь

Муз.руководитель
Воспитатели подготовительных
групп
Муз.руководитель Воспитатели
групп

Муз. Руководитель
Воспитатели старших и
подготовительных групп
Муз. руководитель

14

Фольклорные праздники
Муз. развлечение
«Осенние посиделки»

3-7 лет

октябрь

Муз. руководитель

Развлекательные
мероприятия
(театрализованная
деятельность)
«Колядки»

5-7 лет

январь

Муз. руководитель

Фольклорный
праздникШирокая
масленица

3-7

февраль

Муз. руководитель
Воспитатели
групп

«Эстафета добрых дел»

3-7 лет

октябрь

Воспитатели групп

«Доброе сердечко»

3-7 лет

ноябрь

Воспитатели групп

3-7 лет

март

Воспитатели групп

« Поздравления для мам
посёлка»

3-7 лет

Март

Воспитатели групп

«Георгиевская ленточка»

5-7 лет

май

Воспитатели групп

"Открытка ветерану"

3-7 лет

май

Воспитатели групп

« Я сам посажу цветок»

4-7 лет

июнь

Воспитатели групп

« Окна Победы»

3-7 лет

май

Воспитатели групп

«Подари улыбку
прохожему» (изготовление
аппликации смайликов
«Улыбка»);
«Поможем малышам»
(помощь малышам в сборе
на прогулку).

4-7 лет

май

Воспитатели групп

5-7 лет

май

Воспитатели групп

Акции

«Столовая для пернатых»,

15

Акция «Засветись»

3-7 лет

Акция по благоустройству и 3-7 лет
озеленению территории ОУ
«Моя Россия, мой флаг»
4-7 лет

май

Воспитатели групп

июнь

Воспитатели групп

август

Воспитатели групп

16

17


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 17.04.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(34346) 3-63-31, 8343463-63-87

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».