Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №19 п.г.т. В. Синячиха общеразвивающего вида»
с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию
воспитанников
МДОУ «Детский сад №19 п.г.т. В. Синячиха общеразвивающего вида»
624690 Свердловская область, Алапаевский район,
п.г.т. Верхняя Синячиха, улица Советская д.18 «а»
т.8(34346) 36-3-87, электронный адрес: grafina1961@mail.ru
ПРИНЯТО
решением Педагогического
совета
Протокол №
От «___» ______ 2021г
СОГЛАСОВАННО
Совет родителей
Протокол №
От «____» ______2021г
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
МДОУ «Детский сад №19 п.г.т.
В.Синячиха общеразвивающего вида»
___________ Л.М. Кондратьева
Приказ № ___ от «___________»2021г
Рабочая программа воспитания
Муниципального дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №19 п.г.т. В. Синячиха общеразвивающего вида»
с приоритетным осуществлением деятельности по социальноличностному развитию воспитанников
пгт. Верхняя Синячиха, 2021
№
Содержание
Стр.
1
Особенности воспитательного процесса в детском саду
3
2
Цель и задачи воспитания
5
3
Виды, формы и содержание воспитательной деятельности
6
4
Основные направления самоанализа воспитательной работы
10
2
1. Особенности воспитательного процесса в детском саду
В МДОУ«Детский сад № 19 п.г.т. В.Синячиха общеразвивающего
вида»
образовательныйпроцессосуществляетсявсоответствиистребованиямифеде
ральногогосударственногообразовательногостандартадошкольногообразов
ания,утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155
(далее
–
ФГОСДО).Всвязисэтимобучениеивоспитаниеобъединяютсявцелостныйпро
цесснаосноведуховно-нравственныхисоциокультурныхценностей
и
принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека,
семьи ,общества.
Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности,
создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на
основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в
российском обществе правил и норм поведения в интересах человека,
семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства
патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников
Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку
труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения
к культурному наследию и традициям многонационального народа
Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Основной целью педагогической работы МДОУ «Детский сад № 19
п.г.т. В.Синячиха общеразвивающего вида» является формирования общей
культуры
личностидетей,втомчислеценностейздоровогообразажизни,развитияихсоци
альных,нравственных,эстетических,интеллектуальных,физическихкачеств,
инициативности,самостоятельностииответственностиребенка,формировани
япредпосылокучебной деятельности.
Ведущей в воспитательном процессе является игровая деятельность.
Игра широко используется как самостоятельная форма работы с детьми и
как эффективное средство и метод развития, воспитания и обучения в
других организационных формах. Приоритет отдается творческим играм
(сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, игры-драматизации и
инсценировки, игры с элементами труда и художественно деятельности) и
игры
с
правилами(дидактические,интеллектуальные,подвижные,хороводныет.п.).
Отдельноевниманиеуделяетсясамостоятельнойдеятельностивоспитан
ников. Ее содержание и уровень зависят от возраста и опыта детей, запаса
знаний, умений и навыков, уровня развития творческого воображения,
самостоятельности, инициативы, организаторских способностей, а также
отимеющейсяматериальнойбазыикачествапедагогическогоруководства.Орг
анизованноепроведениеэтойформыработыобеспечиваетсякакнепосредствен
ным,такиопосредованнымруководствомсосторонывоспитателя.
Индивидуальнаяработасдетьмивсехвозрастовпроводитсявсвободныеч
асы(вовремяутреннегоприема,прогулокит.п.)впомещенияхинасвежемвозду
хе.Онаорганизуетсясцельюактивизациипассивныхвоспитанников,
3
организации
дополнительных
занятий
с
отдельными
детьми,которыенуждаютсявдополнительномвниманиииконтроле,например,
часто болеющими, хуже усваивающими учебный материал при
фронтальной работе ит.д.
Воспитательный процесс в МДОУ организуется в развивающей
среде, которая образуется совокупностью природных, предметных,
социальных условий и пространством собственного«Я»ребенка.
Средаобогащаетсязасчетнетолькоколичественногонакопления,ноичер
езулучшениекачественныхпараметров:
эстетичности,
гигиеничности,
комфортности,
функциональнойнадежностиибезопасности,открытостиизменениямидинам
ичности,соответствиявозрастнымиполовымособенностямдетей,проблемной
насыщенностиит.п.Воспитателизаботятсяотом,чтобыдетисвободноориенти
ровались в созданной среде, имели свободный доступ ко всем
егосоставляющим,умелисамостоятельнодействоватьвнем,придерживаясьно
рмиправилпребываниявразличныхпомещенияхипользованияматериалами,о
борудованием.
Приоритетным направлением в воспитательном процессе МДОУ
является социально-личностное развитие воспитанников. Успех этого
направления
зависит
от
правильной
организации
режима
дня,двигательного,санитарногигиеническогорежимов,всехформработысдетьмиидругихфакторов.
МДОУ«Детский сад №19 п.г.т. В.Синячиха общеразвивающего вида»
отказался от жесткой регламентации в построении режима дня.
Двигательный режим в течение дня, недели определяется комплексно, в
соответствии
с
возрастомдетей.Ориентировочнаяпродолжительностьежедневнойдвигатель
нойактивностималышейустанавливаетсявследующихпределах:младшийдо
школьныйвозраст–до3–4часов,старшийдошкольныйвозраст–до4–5 часов.
Оптимизация двигательного режима обеспечивается путем проведения
различных подвижных, спортивных игр, упражнений, занятий
физкультурой, самостоятельной двигательной деятельности и т.п.
Значительное внимание в воспитании детей уделяется труду, как
частинравственногостановления.Воспитательнаядеятельностьнаправленана
формирование эмоциональной готовности к труду, элементарных умений и
навыков в различных видах труда, интереса к миру труда взрослых
людей.Важнымаспектомявляетсяиндивидуальныйидифференцированныйп
одходы к детской личности (учет интересов, предпочтений, способностей,
усвоенных умений, личностных симпатий при постановке трудовых
заданий,объединениидетейврабочиеподгруппыит.д.)иморальнаямотивация
детского труда.
Для МДОУ «Детский сад № 19 п.г.т. В. Синячиха общеразвивающего
вида»
важно
интегрировать
семейное
иобщественноедошкольноевоспитание,сохранитьприоритетсемейноговосп
итания, активнее привлекать семьи к участию в учебно-воспитательном
процессе. С этой целью проводятся родительские собрания, консультации,
беседы и дискуссии, круглые столы, тренинги, викторины, дни открытых
4
дверей, просмотры родителями отдельных форм работы с детьми, кружки,
применяются средства наглядной пропаганды (информационные
бюллетени,родительскиеуголки,тематическиестенды,фотовыставкиидр.),пр
ивлекаютсяродителикпроведениюпраздников,развлечений,походов,экскурс
ий и др.
2. Цель и задачи воспитания
Современныйнациональныйвоспитательныйидеал—
этовысоконравственный,творческий,компетентныйгражданинРоссии,прини
мающийсудьбуОтечествакаксвоюличную,осознающийответственностьзана
стоящееибудущеесвоейстраны,укоренённыйвдуховных
и
культурных
традициях многонационального народа Российской Федерации.
Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на
базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество,
природа, мир, знания, культура ,здоровье, человек) формулируется общая
цель воспитания в МДОУ «Детский сад № 19 п.г.т. В.Синячиха
общеразвивающего вида» – личностное развитие воспитанников
,проявляющееся:
- в усвоении ими знаний основных норм, которые общество
выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально
значимых знаний);
вразвитииихпозитивныхотношенийкэтимобщественнымценностям(тоестьв
развитииихсоциальнозначимыхотношений);
вприобретенииимисоответствующегоэтимценностямопытаповедения,опыта
применениясформированныхзнанийиотношенийнапрактике(тоестьвприобр
етенииимиопытаосуществлениясоциальнозначимыхдел).
Данная цель ориентирует педагогов не на обеспечение
соответствияличностиребенкаединомууровнювоспитанности,анаобеспечен
иепозитивнойдинамикиразвитияеголичности.Всвязисэтимважносочетание
усилий педагога по развитию личности ребенка и усилий
самогоребенкапосвоемусаморазвитию.Ихсотрудничество,партнерскиеотно
шения являются важным фактором успеха в достижении цели.
Достижениюпоставленнойцеливоспитаниядошкольниковбудетспособ
ствоватьрешениеследующихосновныхзадач:
развитие
социальных,
нравственных,
физических,
интеллектуальных,эстетическихкачеств;созданиеблагоприятныхусловийдл
ягармоничногоразвитиякаждогоребенкавсоответствиисеговозрастными,ген
дерными,индивидуальнымиособенностямиисклонностями;
формированиеобщейкультурыличности,втомчислеценностейздоровогоиуст
ойчивогообразажизни,инициативности,самостоятельностииответственност
и,активнойжизненнойпозиции;
- развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка;
- организация содержательного взаимодействия ребенка с другими
5
детьми, взрослыми и окружающим миром на основе гуманистических
ценностей и идеалов ,прав свободного человека;
- воспитание патриотических чувств, любви к Родине, гордости за
еедостижениянаосноведуховнонравственныхисоциокультурныхценностейипринятыхвобществеправилино
рмповедениявинтересахчеловека,семьи,общества;
- воспитание чувства собственного достоинства в процессе освоения
разных
видов
социальной
культуры,
в
том
числе
и
многонациональнойкультурынародовРоссииимира,уменияобщатьсясразны
милюдьми;
объединениевоспитательныхресурсовсемьиидошкольнойорганизациинаосн
оветрадиционныхдуховнонравственныхценностейсемьииобщества;установлениепартнерскихвзаимоо
тношенийссемьей,оказаниеейпсихологопедагогическойподдержки,повышениекомпетентностиродителей(законных
представителей)ввопросахвоспитания,развитияиобразованиядетей.
3.Виды,формыисодержаниевоспитательнойдеятельности
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в
рамках следующих направлений воспитательной работы МДОУ«Детский
сад №19 п.г.т. В.Синячиха общеразвивающего вида»».Каждое из них
представлено в соответствующем модуле.
Модуль1.Творческиесоревнования
Творческие соревнования позволяют провести воспитательную
работусребенкомсразупонесколькимнаправлениям:социальнокоммуникативное развитие, умственное и
эстетическое воспитание,
вовлечение родителей в процесс воспитания, интеграция воспитательных
усилий.
Творческие
соревнования
способствуют
художественно–
эстетическому развитию ребенка, которое предполагает развитие
предпосылок ценностно-смыслового восприятия произведений искусства
(словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление
эстетического отношения к окружающему миру; формирование
элементарных представлений о видах искусства ;восприятие музыки,
художественной литературы ,фольклора ;стимулирование сопереживанию
персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной
творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивномодельной, музыкальной и др.).
Творческие соревнования стимулируют у воспитанников развитие:
сенсорных способностей; чувства ритма, цвета, композиции; умения
выражать в художественных образах свои творческие способности.
Творческое соревнование – не просто мероприятие в стенах детского
сада, это продолжение расширение образовательного процесса, где
развитие получают все участники процесса: ребенок, родитель и
педагог.Родительиребенокучатсяиприобретаютопытповзаимодействиюдляд
6
остижения общей цели, реализуя общие задачи. Родитель учится быть
терпеливым и вдумчивым .Ребенок получает первый социальный опыт
участия в конкурсном движении, а родитель учится относиться к
соревнованиям серьезно, знакомясь с положениями, условиями и системой
оценки.
Творческиесоревнованиясоздаютусловиядляприобретениясоциальног
о опыта участия ребенка в конкурсном движении и формированиеу
родителейпедагогическойкультурыпо
подготовкеи
поддержкесвоегоребенкав участиивконкурсах.
МДОУ «Детский сад №19 п.г.т. В. Синячиха общеразвивающего
вида»
проводит
творческие
соревнования
вразличныхформах,например,конкурсы,выставки,фестивали.Конкретная
формапроведениятворческогосоревнованияопределяетсякалендарнымплано
м воспитательнойработыМДОУ.
МДОУ«Детскийсад№ 19 п.г.т. В. Синячиха общеразвивающего вида»
помогаетподготовитьсясемьекуспешномуучастиювконкурсе,консультирует
родителейпосозданиюусловий, мотивации, помогают в подготовке.
Педагогам приходится учитьсявидеть домашние условия и возможности
ребенка, понимать современногородителя и их трудности, быть
терпимыми,
и
доброжелательными
к
любомуродителюи
оказыватьпосильнуюпомощьвразвитии детейдома.
Через весь процесс подготовки, организации и проведения
творческихсоревнованияпедагогическийколлективдетскогосадарешаетдляс
ебяважную задачу по воспитанию родителя и преемственности развития
ребенкавсемьеидетскомсаду.
Модуль2. Праздники
Праздникиблаготворновлияютнаразвитиепсихическихпроцессовребе
нка:памяти,внимания;создаютпрекраснуюатмосферу
дляразвитияречи
ребенка, для закрепления знаний, полученных на различных
занятиях;способствуютегонравственномувоспитанию,развитиюсоциальнокоммуникативныхнавыков.
Чтобыснизитьутомляемостьдетей,нужнычастыесменывидовдеятельно
сти.Дляэтихцелейнапраздникеиспользуютсяигрыипредставления.Они
позволяютдетямрасслабитьсяиподвигаться.
Подготовка к празднику являетсяотличнымстимуломдлядетей
назанятиях по развитию речи и музыке. Малыши разучивают песни, стихи
итанцевальныедвижениянепростотак,адлятого,чтобыпотомпродемонстриро
вать все свои умения родителям на детском утреннике, даеще получить за
это подарки, которые тоже занимают не последнее место
вмотивацииребенка.Такимобразом,воспитательвсегдаможетобъяснитьребе
нку, для чего проводится то или иное занятие и почему нужно
стараться.Акогдаумалышаестьконкретныйстимул,
онизаниматьсябудетусерднее.
Во-вторых,праздник–
этовозможностьдляродителейполучитьпредставление о том, какие у
ребенка взаимоотношения с коллективом и сдругими детьми.
В-
7
третьих,праздниквдетскомсадупозволяетродителямсравнитьнавыкисвоегор
ебенкасумениямисверстников,и,возможно,выделитькакиетопроблемныемоменты,надкоторымистоитпоработатьдома.Помимоэтогопе
дагогимогутоценитьповедениеребенкавколлективе:насколькоонобщителен,
нестесняетсялион,идостаточнолиондисциплинирован.
Педагогическийколлективвправенеприглашатьнапраздникивясельны
хгруппах,потомучтомалышинередкореагируютслезаминапоявление
родителей, к которым нельзя подойти, и теряют весь интерес кпразднику.
Во
время
эпидемиологических
вспышек
присутствие
родителейтоже,какправило,недопускается.
МДОУорганизуетпраздникивформетематическихмероприятий,напри
мер,праздникосени,новыйгод,рождество, мамин праздник, день Победы, а
также
утренников.
Конкретнаяформапроведенияпраздникаопределяетсякалендарнымпланомво
спитательнойработыМДОУ.
Модуль3.Фольклорныемероприятия
Фольклорныемероприятиямогутпересекатьсяспраздниками,носущест
венноотличаютсяотостальныхвоспитательныхмероприятийдетского
сада
тем,
что
направлены
на
раскрытие
социокультурных
ценностейнашегонарода,знакомстводетейсотечественнымитрадициямиипра
здниками,многообразиемстранинародовмира,ихобычаями.
При проведении фольклорного мероприятия продумывается его
формаи сценарий. Например, это могут быть «Ярмарка», «Гуляние»,
«Посиделки».После этого выстраивается композиция, определяется
очередность
развитиясобытий,кульминациямероприятия.Сценарийзавершаетсяразвязко
й.Конкретнаяформапроведенияфольклорногомероприятияопределяетсякале
ндарным планом
воспитательной работыМДОУ.
Педагоги,занятыеворганизациифольклорногомероприятияучитывают
важностьпоисковыхдействийипредварительнойработы,построенных
в
каждом случае на взаимодействии и сотрудничестве взрослыхи
дошкольников. Например, показать ребенку историю народной
игрушки(игрушкиразныхнародовРоссии,гдеихизготовляют;особенностинар
одных деревянных, глиняных, соломенных, тряпичных игрушек и
т. д.)невозможно без
посещения
музеев, выставок, конкурсов.
Дошкольнику
необойтисьбезпомощивзрослогопририсовании«Информационныхкарточек
»,изготовленииигрушек.
Восновефольклорныхмероприятийлежиткомплексныйподходквоспит
аниюиразвитию дошкольников:
формирование
духовно-нравственных
норм
и
ценностей;раскрепощение,
снятие
эмоционального
напряжения;социализация,развитие коммуникативныхнавыков.
В процессе проведения фольклорного мероприятия ребенок
участвует
вразныхвидахдеятельности,организованныхсогласнопринципамприродосоо
бразностидетей:игровой,музыкальной,театрализованнойикоммуникативной
8
.
Модуль4Акции
АКЦИЯ-этооднаизинтерактивныхформработысродителями.
Социальныеакции—
одноизнаправленийпозитивнойсоциализациидошкольников.Акциинаправле
нынаформированиеактивнойжизненнойпозиции, они дают представления о
том, что от каждого человека,в томчисле и от него зависит состояние
окружающей
нас
среды.
И
даже
маленькийребенокспособенизменитьвлучшую(илихудшую)сторонусвоеокр
ужение; Спомощью акции можнобыстро, без назидательности
донестидобольшогоколичествародителейнужнуюидею,привлечьвниманиек
проблеме.
Акциивсегдаявляютсятематическими.Тоестьвсемероприятияврамках
акции связаны одной темой, направлены на одну идею. Акции
могутразделятьсяпо продолжительности:
-Красткосрочные (1 день)включаютвсебя 1-3 мероприятия в течение
дня;
-Среднесрочные (длятся до 1 недели)приурочены к какой-то дате,
празднику, теме;
-Долгосрочные (до 1 месяца) восновномпосвященыкакой-тотеме.
Мероприятияврамкаходнойакциимогутбытьразличнойнаправленност
и:тематическиебеседысдетьмивгруппе, выставки рисунков и поделок,
совместное творчество родителей идетей, экспресс-опросы , игры, действия
– ритуалы, письма детей и письмародителей к детям, буклеты для
родителей, шуточные тесты, анкетированиепо итогам (отзывы) и т.д. В
рамках акции в МДОУ проводитьсяконкурсы,концерты,развлеченияи др.
АлгоритморганизацииАкции:
Определениетемы,целиизадачАкции
Формированиетворческойгруппы(ответственныезаорганизациюипр
оведениеАкции)
Подборметодовиформпроведения
Определениесроковпроведения(краткосрочнаяилидолгосрочнаяакц
ия)
СоставлениепланапроведенияАкции(планмероприятий)
ПроведениемероприятийАкцииПодведениеитоговвтворческойгруп
пе
Все результаты мероприятий в ходе Акции открыты для
родителей.Наглядными
итогами
акции
могут
быть:
справки–
графики(диаграммы),фотоотчеты, выставки продуктов творчества и т.п.
Подобная
демонстрацияпомогаетвключитьвобщуюдеятельностьималоактивныхродит
елей.Немаловажным является мнение родителей об Акции. Поэтому
обязательноиспользуемразличныеформыобратнойсвязи(анонимные).
4.Основныенаправлениясамоанализавоспитательнойработы
Самоанализ
организуемой
вМДОУ«Детский
сад
№
19
п.г.т.
9
В.Синячиха
общеразвивающего
вида»
воспитательной
работы
осуществляется по выбранным детскимсадомнаправлениям и проводится с
цельювыявления
основных
проблемвоспитаниядошкольникови
последующего ихрешения.
Самоанализ
осуществляется
ежегодно
силами
самой
образовательнойорганизацииспривлечением(принеобходимостиипосамостоят
ельномурешениюадминистрацииобразовательнойорганизации)внешнихэкспе
ртов.
Основнымипринципами,наосновекоторыхосуществляетсясамоанализво
спитательнойработывМДОУ«Детскийсад № 19 п.г.т. В. Синячиха
общеразвивающего вида»являются:
- принцип гуманистической направленности осуществляемого
анализа,ориентирующийэкспертовнауважительноеотношениекакквоспитанни
кам,такикпедагогам,реализующимвоспитательныйпроцесс;
принципприоритетаанализасущностныхсторонвоспитания,ориентирующийэк
спертовнаизучениенеколичественныхегопоказателей, а качественных – таких
как
содержание
и
разнообразиедеятельности,характеробщенияиотношениймеждувоспитанника
мии педагогами;
принципразвивающегохарактераосуществляемогоанализа,ориентирующийэк
спертовнаиспользованиеегорезультатовдлясовершенствованиявоспитательно
йдеятельностипедагогов:грамотнойпостановкиимицелиизадачвоспитания,уме
логопланированиясвоейвоспитательнойработы,адекватногоподборавидов,фо
рмисодержания ихсовместнойсдетьмидеятельности;
принципразделеннойответственностизарезультатыличностногоразвитиявоспи
танников,ориентирующийэкспертовнапониманиетого,чтоличностноеразвити
едетей–эторезультаткаксоциального
воспитания(вкоторомдетскийсадучаствуетнарядуссемьейидругими
социальными
институтами),
так
и
стихийной
социализации
исаморазвитиядетей.
Направления анализа зависят от анализируемых объектов.
ОсновнымиобъектамианализаорганизуемоговМДОУ«Детскийсад №19 п.г.т.
В. Синячиха общеразвивающего вида»воспитательногопроцессаявляются:
1.
Результатывоспитания,социализацииисаморазвитиядошкольников:
Критерием,наосновекоторогоосуществляетсяданныйанализ,являетсяди
намикаличностногоразвития воспитанникакаждойгруппы.
Осуществляетсяанализвоспитателямисовместносзаместителемзаведую
щего или старшим воспитателем с последующим обсуждением
егорезультатовназаседаниипедагогическогосоветаМДОУ.
Способомполученияинформацииорезультатахвоспитания,социализации
исаморазвитиявоспитанниковявляетсяпедагогическоенаблюдение.Вниманиеп
едагоговсосредотачиваетсянаследующихвопросах:какиепреждесуществовав
шиепроблемыличностногоразвитиявоспитанников
удалось решить за
10
минувший учебный год; какие проблемырешить неудалось и почему;какие
новые
проблемы
появились,над
чемдалеепредстоитработатьпедагогическомуколлективу.
2.Состояние
организуемой
вМДОУ
«Детский сад №19
п.г.т.
В.
Синячиха
общеразвивающего
вида»совместнойдеятельностидетейивзрослых.
Критерием,наосновекоторогоосуществляетсяданныйанализ,являетсян
аличиевдетскомсадукомфортнойиличностноразвивающейсовместной
деятельности детейи взрослых.
Осуществляетсяанализзаместителемзаведующегоистаршимвоспитате
лем,воспитателями.
Способамиполученияинформацииосостоянииорганизуемойвдетскомс
адусовместнойдеятельностидетейивзрослыхмогутбытьбеседысродителями,
педагогами,принеобходимости–
иханкетирование.Полученныерезультатыобсуждаютсяназаседании
педагогическогосоветаМДОУ.
Вниманиеприэтомсосредотачиваетсянавопросах,связанныхс:
качествомпроводимыхобщесадовскихмероприятий;
качествомсовместнойдеятельностивоспитателейиродителей;
качествомпроводимыхэкскурсий,экспедиций,походов;
качеством организации творческих соревнований,
праздников ифольклорныхмероприятий.
Итогомсамоанализаорганизуемойвоспитательнойработыв
МДОУ«Детский сад №19 п.г.т. В. Синячиха общеразвивающего
вида»является
перечень
выявленных
проблем,
надкоторыми
предстоитработатьпедагогическомуколлективу.
5.
Планвоспитательнойработыдетскогосада
на2021/22 учебныйгод
Мероприятия
Возраствосп Ориентировочн
итанников
ое
времяпроведен
ия
Ответственные
Творческиесоревнования
Выставка «Осенняя сказка»
3-7 лет
сентябрь
Воспитатели групп
Фотовыставка «Безопасное
лето»
3-7лет
сентябрь
Воспитатели групп
5-7лет
ноябрь
Муз.руководитель
3-7
ноябрь
ИнструкторФК
5-7
ноябрь
Воспитатели групп
3-7лет
декабрь
Воспитателигрупп
Конкурсчтецов
Спортивное
мероприятиеДеньматери.
Квест-игра МояРодина
Конкурс снеговиков
11
Выставка ДПИ
«Символгода»
3-7лет
декабрь
Воспитатель
12
Смотрстрояипесни
5-7лет
февраль
ИнструкторФК
3-7лет
февраль
Воспитатели групп.
5-7 лет
февраль
Воспитатели групп
Инструктор по ФК
3- 7 лет
март
Воспитатели групп
4-7 лет
март
Воспитатели групп
Муз.руководитель
3-7 лет
апрель
Муз.руководитель
4-7лет
апрель
Воспитатели групп
4-7лет
апрель
Инструктор поФК
Выставка- смотр «Боевая
мощь страны»
3-7лет
май
Воспитателигрупп
Конкурссемейныхгазетпоп
ожарнойбезопасности
3-7лет
май
Воспитатели групп
Выставка «
Апельсиновыйфлешмоб»
4-6лет
июнь
Воспитатели групп
Конкурсгрупповыхгазет
«Нашиотважныепапы»
Дошкольная зарничка
Выставка праздничных
открыток «Подарок для
мамочки»
Конкурс чтецов «
Спасибо дедушке
Корнею»
«Улыбайся детвора! Ха-ХаХа»
Квест-игра
«Деньздоровья»
День здоровья
Праздники
Муз.развлечение «И на
годмысталивзрослей».
Совместное детсковзрослоемероприятие
«Новыйгод»
6-7лет
сентябрь
Муз.Руководитель
2-7лет
декабрь
Муз.руководитель
13
Муз.праздник«День8м
арта»
2-7лет
март
Муз.руководитель
3-7лет
октябрь
Муз.руководитель
5-7лет
январь
Муз.руководитель
3-7лет
октябрь
Воспитателигрупп
3-7лет
ноябрь
Воспитателигрупп
3-7лет
март
Воспитателигрупп
3-7лет
Март
Воспитателигрупп
5-7лет
май
Воспитателигрупп
3-7лет
май
Воспитателигрупп
4-7лет
июнь
Воспитателигрупп
4-7лет
август
Воспитателигрупп
Фольклорныепраздники
Муз.развлечение
«Осенние посиделки»
Развлекательныем
ероприятия(театр
ализованнаядеяте
льность)
«Колядки»
Акции
«Эстафетадобрыхдел»
«Доброесердечко»
«Столоваядляпернатых»,
"Каждоймамепотюльпану"
«Георгиевскаяленточка»
"Открыткаветерану"
« Я сам посажу цветок»
«Моя Россия, мой флаг»
14